Crashidea

Мозговой штурм наоборот - командный тренинг для поиска новых идей


Цель: многократно усилить способность белорусского общества генерировать инновационные идеи в различных областях – от бизнеса до социальной сферы в максимально короткие сроки

Задачи:
1. Дать молодежи и начинающим предпринимателям представление о том, какими способами можно быстро генерировать идеи

2. Обеспечить локализованную краткосрочную площадку для мгновенной генерации идей
3. Мотивировать участников на постоянную генерацию идей – создать убеждение, которые позволит не останавливаться в случае неудачи и продолжать активно придумывать
4. Создать имитацию реального рынка компетенций и обучить авторов проектов оперативно привлекать в проект новые нематериальные ресурсы

Описание
Краткая Crashidea проходит в течение полуторачасового нетворкинг-шоу. Группа участников от 20 до 150 человек получает серию кратких заданий в течение времени игры. Выполняя одно за другим, группа вырабатывает несколько насущных проблем, и с помощью мозгового штурма и обсуждения находит несколько путей решения тандема наиболее интересных проблем.

В ходе нетворкинг-шоу задействованными могут быть все участники – практические никто не остается рядовым зрителем. Поскольку формат Crashidea подразумевает использование стандартных методов генерации идей «мозгового штурма» и других от противного – с конца в начало, задом-наперед и т.п., каждое мероприятие, как правило, проходит в веселом позитивном ключе.

Как ни странно, на выходе получаются вполне жизнеспособные идеи. К примеру, на Первой Минской Crashidea, проведенной 30 января 2011 года, на основе выдвинутых проблем была сгенерирована идея сервиса по экономии времени в очередях, предполагавшая некую организацию, которая отстоит очередь за Вас. Так или иначе, в 2011 – 2012 году в белорусском интернете появился целый ряд подобных сервисов.